Жизнь

ДЕТСКИЙ КЛУБ

Выбирая Данаи для своего семейного отдыха, родители тем самым даруют нам привилегию создания незабываемых детских воспоминаний о дружбе, увлекательных приключениях, новых открытиях и веселье.  С опытной и полной энтузиазма командой Детского Клуба, наши маленькие гости найдут здесь отличное место для проверки художественных навыков; чуткое руководство для знакомства с чудесами природы и вдохновение для того, чтобы учиться друг с другом и друг у друга. Больше всего мы ценим свободное творчество и ту искру радости, которая всегда вспыхивает в безопасной и стимулирующей среде.

В нашем Детском Клубе  мы приветствуем детишек в маленьком и уютном мире, где каждый ребенок волен двигаться, танцевать, играть, общаться и смеяться, следуя веселой и образовательной программе.


Дополнительные детские услуги:

Уроки иностранных языков

Уроки живописи и рисунка

Уроки плавания

Детская площадка

Личные няни

Детское меню в ресторанах отеля

Детские пляжные сумки & шлепанцы

Детские игрушки и одежда в наших бутиках


2021 ДЕТСКИЙ КЛУБ И УСЛУГИ НЯНЬ

Дорогие семьи,

Поскольку мы еще боремся с пандемией COVID-19, то обязаны соблюдать правила социального дистанцирования. В связи с этим мы приглашаем детей старше 6 лет присоединиться к программе и занятиям под руководством профессионалов в открытом Детском Клубе, где наш приоритет — безопасность детей и социальная дистанция.

Мы с радостью предложим вам услуги частной няни, которая позаботится о вашем малыше, который еще слишком мал для соблюдения правил дистанцирования в Клубе.

Детей до 6 лет мы приглашаем в наш Детский Клуб вместе с родителями или в сопровождении частной няни от отеля. В Детском Клубе мы регулярно дезинфицируем все игрушки и оборудование для безопасности наших маленьких гостей.

По запросу предоставляются:

  • Частный присмотр за детьми
  • Частная няня в течение дня

В связи с ограниченными возможностями нашей Детской программы и, в результате, недоступности услуги Ясли для малышей, мы предлагаем детям занятия в Детском Клубе бесплатно до дальнейшего уведомления в 2021 г.

01Услуги

СПОРТ И ТВОРЧЕСТВО

Любителей спорта здесь ждут полностью оборудованный современный фитнес центр и теннисный корт. Опытные личные тренеры, преподаватели йоги и пилатеса, инструкторы по теннису и плаванию всегда рядом и готовы помочь.

living

KIDS CLUB

When choosing Danai for a Family- Holiday, Parents entrust us with the privilege to host the precious days of Family- bonding and to fill them with lasting Childhood- memories of Friendship, Learning, and Adventure. With unfailing enthusiastic affirmation by our qualified Kids Club Team, there is room to test artistic skills, guidance to discover the wonders of Nature, and inspiration to learn with and from one another. More than anything we revel in free creativity and the spark of joy it brings within a safe, stimulating, and organized environment.

At our Kids Club, we welcome Kids (and Teddy-Bears) to a little world of its own, where each child is free to move, dance, play, chatter, observe, giggle, and while following fun and educative program.


Additional Child- Services include:

Language Lessons

Painting Lessons

Swimming Lessons

Playground

Private Babysitting

Kids- Menus in the Restaurants

Kids` Beach Bags & Slippers

Kids` Toys and Fashion in our Shopping Outlets


2021 KIDS CLUB AND NANNIES

Dear Families,

Since we are still in the course of the COVID-19 Pandemic, physical distancing rules remain. Therefore Kids over the age of 6 are welcome to follow the program of the supervised outdoor Kids Club, where safety and distance is a priority to the qualified Kids Club personnel.

We gladly provide private Nannies, utterly devoted to individual caretaking of your child/children of young age who still require indoor- and nap facilities and/ or are not (yet) capable of adhering to the physical distancing guidelines of the program.

Children until the age of 6 are welcome to visit the Kids Club with their parents, where toys and facilities are regularly disinfected and suitable for all ages or visit with the private Nanny as arranged with the Resort.

Please inquire on the value of

  • Private Babysitting
  • Private Daycare Nanny

Due to the forced limitations of our Childcare program and the resulting unavailable Crèche, we offer the Kids Club Program and Facilities FREE of charge until further notice for 2021.

01features

SPORTS AND CREATIVITY

The Resort features a fully equipped fitness gym as well as a Tennis court. Experienced personal trainers, Yoga & Pilates Instructors, tennis coaches and Kids’ swimming instructors are at hand upon demand.